«Сибирская Агарная Группа» меняет имя и фирменный стиль

28 Мая 2020
   - Ребрендинг – это логичный этап нашего развития. Мы хотим, чтобы покупатель ассоциировал нашу продукцию не с разными предприятиями, а с одной крупной серьезной компанией. Компанией, понимающей свою ответственность, как производителя и поставщика мяса - продукта, который является основой здорового питания, - говорит Председатель совета директоров компании «Сибагро» Андрей Тютюшев. – Мы знаем о мясе все и хотим, чтобы наш покупатель мог положиться на нас при выборе главного ингредиента своего завтрака, обеда или ужина.

   Обновленная стратегия предполагает появление и широкое распространение продукции под единым брендом с учетом единых стандартов качества. Сейчас компания активно прорабатывает ассортимент гуляшей, стейков, полуфабрикатов, колбас в соответствии с трендами рынка.

   «Сибагро» была основана в Томске в 2000 году, сейчас в нее входит 11 производственных предприятий в 7 регионах России. В «Сибагро» в Новосибирске работает более 1500 профессионалов мясного дела. Компания производит несколько сотен наименований различных продуктов из свинины и курицы для розничных потребителей, а также охлажденное и замороженное мясо для оптовых покупателей.